Памятка (алгоритм) по дистанционному обучению
для родителей и обучающихся
Основными информационными ресурсами для обучающихся 1-11 классов при реализации дистанционного обучения станут Платформы РЭШ (Российская электронная школа), Учи.ру, ЯКласс.
Учителями будут проводиться консультации с применениемсоциальной сети VK. При необходимостибудут использованы ресурсы WhatsApp и мобильной сети.
Алгоритм работы:
- По расписанию занятий в 9-00 вашему ребенку и вам (1-4 классы) будет прислан файл в сообществе VK, в котором будет обозначен алгоритм освоения темы.
- Файл будет содержать тему урока, ссылки на образовательные ресурсы сети Интернет по данной теме, опорный конспект по объяснению темы и др.
- Далее будет указан параграф учебника по теме, №№ упражнений, которые необходимо выполнить.
- Домашнее задание необходимо выполнить и переслать учителю по электронной почте или фото в сети WhatsApp,VK (1-11 классы) до следующего урока.
- В случае необходимости родители могут обратиться к учителю по изучаемой теме по электронной почте или по телефону.
- Контроль за успеваемостью детей можно осуществлять по электронному журналу.
- Домашнее задание вы получаете в виртуальной школе (электронный журнал).
Если нет доступа к сети Интернет, то план урока и задания ученики получают по мобильной сети (номера телефонов (родителей, обучающихся) имеются у каждого классного руководителя). Все задания обучающийся оформляет в тетрадь, проверка будет осуществлять учителем позже.
Расписание звонков
1 урок 900-930 перемена 10 минут
2 урок 940- 1010 перемена 10 минут
3 урок 1020 – 1050 перемена 10 минут
4 урок 1100- 1130 перемена 20 минут
5 урок 1150-1220 перемена 10 минут
6 урок 1230-1300 перемена 10 минут
7 урок 1310-1340 перемена 10 минут
8 урок 1350- 1420 курсы внеурочной деятельности
Расписание звонков
начальная школа
1 урок 900-930перемена 10 минут
2 урок 940-1010 перемена 20 минут
3 урок 1030-1100перемена 10 минут
4 урок 1110- 1140 перемена 10 минут
5 урок 1150- 1220 курсы внеурочной деятельности
6 урок 1230-1300 курсы внеурочной деятельности
|