Среда, 29.01.2020, 12:32      
МБОУ Климовская CОШ №1
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
li>75-летие Победы

НУЖНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Президент России — гражданам школьного возраста
  • Департамент образования и науки Брянской области
  • Отдел образования Климовского района Брянской области
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Российское образование (Федеральный портал)
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Федеральные образовательные ресурсы
  • Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
  • Аттестация педагогических работников
  • Сайт Климовской центральной библиотеки.
  • «Межпоселенческий Дом культуры» пгт Климово
  • Список сайтов школ Климовского района
  • МБОУ Климовская средняя общеобразовательная школа №2
  • Климовская средняя общеобразовательная школа №3
  • Центр эстетического воспитания детей "Вдохновение" Климово.
  • Центр развития творчества детей и юношества.Климово.
  • Климовская детско-юношеская спортивная школа.Климово.
  • ГБОУ СПО «Климовский аграрно-транспортный техникум»
  • Центр МБУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" Климовского района.
  • Официальный сайт ДДЮТ имени Ю.А. Гагарина
  • Климово. Фотографии.
  • Школы России
  • Поиск
    Вход на сайт
    Календарь
    «  Февраль 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 49
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2015 » Февраль » 11 » Методический день 11 февраля...читать дальше>>
    23:23
    Методический день 11 февраля...читать дальше>>

     11 февраля прошел традиционный методический день по теме

    «Нестандартные формы работы как условие эффективности современного урока»

    Открытые уроки провели семь учителей. Все уроки отвечали заданной теме, отмечен их высокий уровень. Уроки были результативны, интересны и отвечали всем современным требованиям.

    Котова Татьяна Владимировна  Информатика 8 класс. Тема урока «Создание логотипа»

       

    Что такое современный урок?  Эта проблема, которая стоит перед нами, учителями. Что важнее содержание или форма  проведения урока?  Важным средством повышения эффективности урока является многообразие видов деятельности на уроке.  Возникла необходимость применения во время преподавания школьных предметов таких форм и методов, которые возбуждают творчество учащихся, создают атмосферу раскрепощенности, эмоционального полета, привлекают внешкольные интересы и увлечения детей в учебный процесс.    Нестандартные уроки или формы отличаются от стандартных тем, что в них обязательно участвуют все ученики. Их правила, содержание, методика проведения разработаны так, что для некоторых учащихся, которые не интересуются тем или другим предметом, эти уроки могут стать исходной точкой в возникновении этого интереса. Однако нельзя забывать, что главным в проведении любого урока является обучение.

      

    Разработка урока здесь.

    Бондарева Татьяна Ивановна. Природоведение 5 класс. Тема урока «Организм. Свойства живого организма»

        

       

    Разработка урока здесь.

    Игнатенко Татьяна Александровна.

    Русский язык 5 класс. Тема урока «Путешествие по стране «Словообразование»

      

      

    Лазарева Елена Анатольевна. 

    ОБЖ 5 класс. Урок игра «Правила дорожного движения». 

      

      

      

    Шемякина Татьяна Викторовна.

    Урок психологии 11 класс. Тема урока «Свобода и ответственность»

      

    Тема свободы и ответственности, представленная на уроке психологии, является актуальной, так как свобода есть там, где есть выбор. Только свобода выбора порождает ответственность личности за принятое решение и поступки. Свобода порождает ответственность, ответственность направляет свободу.

    При подготовке таких уроков велика роль психолога, так как психолог является специалистом в области возрастной психологии, знает особенности детей этого возраста, может оказать реальную помощь старшеклассникам в самоопределении.

         На уроке были использованы различные формы работы с применением нестандартных методов:

    1. Метод концентрации присутствия.
    2. Метод групповой рефлексии.
    3. Метод построения диспозиций.

        Психолого-педагогическая ценность такого урока заключается в том, что ребята при выполнении упражнений учатся совершать сознательный выбор, нести за него ответственность, реализовывать свои творческие замыслы, отслеживать степень своей самостоятельности.

     

     

      

    Здесь разработка урока. 

    Нижегородцева Ирина Владимировна.

    Окружающий мир 2 класс. Тема урока «Домашние опасности»

      

      

    Заболоцкая Ирина Николаевна.

    Русский язык 3 класс. Тема урока «Винительный падеж имен существительных»

      

      

    Просмотров: 585 | Добавил: admin77 | Рейтинг: 5.0/7
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz