Суббота, 27.04.2024, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Климовская CОШ №1

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


23:23
Методический день 11 февраля...читать дальше>>

 11 февраля прошел традиционный методический день по теме

«Нестандартные формы работы как условие эффективности современного урока»

Открытые уроки провели семь учителей. Все уроки отвечали заданной теме, отмечен их высокий уровень. Уроки были результативны, интересны и отвечали всем современным требованиям.

Котова Татьяна Владимировна  Информатика 8 класс. Тема урока «Создание логотипа»

   

Что такое современный урок?  Эта проблема, которая стоит перед нами, учителями. Что важнее содержание или форма  проведения урока?  Важным средством повышения эффективности урока является многообразие видов деятельности на уроке.  Возникла необходимость применения во время преподавания школьных предметов таких форм и методов, которые возбуждают творчество учащихся, создают атмосферу раскрепощенности, эмоционального полета, привлекают внешкольные интересы и увлечения детей в учебный процесс.    Нестандартные уроки или формы отличаются от стандартных тем, что в них обязательно участвуют все ученики. Их правила, содержание, методика проведения разработаны так, что для некоторых учащихся, которые не интересуются тем или другим предметом, эти уроки могут стать исходной точкой в возникновении этого интереса. Однако нельзя забывать, что главным в проведении любого урока является обучение.

  

Разработка урока здесь.

Бондарева Татьяна Ивановна. Природоведение 5 класс. Тема урока «Организм. Свойства живого организма»

    

   

Разработка урока здесь.

Игнатенко Татьяна Александровна.

Русский язык 5 класс. Тема урока «Путешествие по стране «Словообразование»

  

  

Лазарева Елена Анатольевна. 

ОБЖ 5 класс. Урок игра «Правила дорожного движения». 

  

  

  

Шемякина Татьяна Викторовна.

Урок психологии 11 класс. Тема урока «Свобода и ответственность»

  

Тема свободы и ответственности, представленная на уроке психологии, является актуальной, так как свобода есть там, где есть выбор. Только свобода выбора порождает ответственность личности за принятое решение и поступки. Свобода порождает ответственность, ответственность направляет свободу.

При подготовке таких уроков велика роль психолога, так как психолог является специалистом в области возрастной психологии, знает особенности детей этого возраста, может оказать реальную помощь старшеклассникам в самоопределении.

     На уроке были использованы различные формы работы с применением нестандартных методов:

  1. Метод концентрации присутствия.
  2. Метод групповой рефлексии.
  3. Метод построения диспозиций.

    Психолого-педагогическая ценность такого урока заключается в том, что ребята при выполнении упражнений учатся совершать сознательный выбор, нести за него ответственность, реализовывать свои творческие замыслы, отслеживать степень своей самостоятельности.

 

 

  

Здесь разработка урока. 

Нижегородцева Ирина Владимировна.

Окружающий мир 2 класс. Тема урока «Домашние опасности»

  

  

Заболоцкая Ирина Николаевна.

Русский язык 3 класс. Тема урока «Винительный падеж имен существительных»

  

  

Просмотров: 829 | Добавил: admin77
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728