В течение I четверти психолог Шемякина Татьяна Викторовна провела несколько мероприятий в 5-х классах по программе психолого-педагогического сопровождения детей на этапе адаптации в среднем звене школы. В ходе диагностических тестов, психологических игр, анкетирования, дети прояснили свои цели на время обучения в пятом классе, осознали особенности своего поведения в разных школьных ситуациях.
Психолог помогла пятиклассникам занять новую социальную позицию по отношению к педагогам, так как наличие такой позиции - важнейший показатель готовности к обучению в среднем звене и адаптациии в новых условиях.
На примере всем известной игры «Крестики – нолики» ребята увидели, к чему может привести несоблюдение правил школьной жизни. А рассказывая о себе и своих способностях, пятиклассники учились самораскрытию, развивали эмпатию.